среда, 4 января 2012 г.

НГ и другие дни

Самый "зачетный" подарок мы получили утром 31 - Светланка за ночь приобрела шикарную ангину. Температура, тоненький голосок и лихорадочно блестящие глаза, словом - "все включено". Поэтому празднование, которое планировалось как пикник нагишом под елкой пришлось перенести на диван.
Жена приготовила кучу вкусностей (фото не выкладываю исключительно по соображениям безопасности: можно все вокруг слюнями залить). Аккурат за 10 минут до полуночи пришли соседи с необычной новогодней просьбой - выключить все телевизоры-холодильники-микроволновки.
Оказалось, что у половины квартир нашего дома нет света, вот и решили попробовать своими силами отремонтировать. Так что речь презика мы легко пропустили, успели только на куранты. Потом снова все выключили - продолжился прошлогодний ремонт.
Досидели до 3 ночи, поздравили всех, до кого смогли дотянуться телефонным проводом (мобильные сдохли) и рухнули спать.
Светланка получила от Деда Мороза желаемую туалетную воду, хранцузкие трюфели и классный календарь с Мумми-Троллями.
Дело в том, что эти существа для нас особенные: когда мы впервые встретились, я подарил любимой девушке и, как оказалось, будущей жене полное собрание историй о Мумми-Троллях в одной книге. С тех пор это наши семейные ангелы-хранители))
Кстати, как это не смешно, но это первый Новый год, который мы встретили именно вдвоем (не считая обожравшегося Кабасика, который, в отличии от многих собак знакомых, даже ухом не повел на грохот многочисленных петард за окном).
В День рождения любимую девушку ожидали книжки про безумных кроликов-самоубийц и - тадамм! - третий том "Кота Саймона". Плюс корзинка конфет, смешное полотенце с драконами и денежные подношения.
Со мной все предельно просто: я получил в подарок книжку из детства. В далекие 80-е в гости к родителям пришли их приятели, которые только что вернулись из Голландии. Они принесли похвастаться книги (да, я так стар, что помню времена, когда книга была действительно лучшим подарком). Среди всего прочего мой детский взгляд приковала большущая книжка с замечательными иллюстрациями.
Судя по картинкам, речь в ней шла о гномах: на картинках были гномы .их одежда, домик в разрезе и даже.. гномиха топлесс!!! Сильная вещь для детских нервов, скажу я вам... Но текст был недоступен, впрочем, книжку скоро тоже унесли. И вот недавно, роясь на книжном сайте, я узнал знакомые картинки! Да, без сомнения та самая книга, что доказывала полуголая самка гнома!
Я громко заявил Деду Морозу о желании найти эту книга под елкой, а вдобавок - замечательный "Мой дом" Дельфины Дюран.
И - таки обнаружил!))
Желаю всем, что б в будущем году желания сбывались так же здорово и быстро, как и мои новогодние.
Вот, собственно, и все. Впереди у нас счастливые дни каникул, чтение классных книжек. разглядывание отличных картинок и самые замечательные перспективы, которые только могут ждать двух влюбленных и крайне недовольного ими котэ))



1 комментарий:

  1. книжку "мой дом" я б тоже посмотрела. а про гновом ваще ШЫК!!!! вот так так! )))))))))))))

    я люблю мумитроллей ) с детства глубокого )

    ОтветитьУдалить