четверг, 26 января 2012 г.

о ненависти ко всему сущему


  Ну да, я бросил курить. То есть сегодня - таки точно бросил. До сих пор меня спасала нежданная заначка, экономно растянутая аж почти на две недели. Когда-то в пыльном 2007 году хорошие сослуживцы подарили мне мечту идиота (на тот момент): машинку для сворачивания самокруток, бумажку специальную для тех жо целей и табак. 

  Машинко, надо признать, была аццкая - в течении дня 3 отдела нашей компании (художники, менеджеры и программисты) пытались постичь, как это устройство работает. Однако ни перевод инструкции, ни картинки в ней не помогали понять тайны загадочной штуки, напоминающей портсигар со странным шлейфом внутри. В итоге пришлось тупо свернуть самокрутку руками дабы насладиться прелестью презентованного такбаку. Дома я поплакался на горькую судьбину Светланке. Она, видя глубину моего разочарования в жизни, взяла аццкую жестянку, покрутила и... ррраз! Сигарета была готова! Некурящая девушка, между прочим. И еще долго удивлялась - как можно было толпой в сорок (или около того) человек не сообразить как работает такая простецкая хрень. 
  Понятное дело, скоро я наигрался девайсом и заботливо припрятал его куда-то в закрома, изредка вспоминая (чаще всего - тупо похвастать кому-нибудь) о том, что у меня есть такая игрушка.
  Когда пришел тот самый день Пи, я с тайным ликованием разгреб свой бардак и извлек волшебную расчудесную машинку, специальную бумажку и табак, благо хранилось все вместе. Раскопки сулили надежду переждать смутное время в относительном комфорте.  Ну так вот. Сегодня пришел день Большего Пи: табак кончился. Волшебная пачка, которую я считал неиссякаемой, показала свое подлое дно.
Мир, я не люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий